ОН ВОЗДАЕТ

«А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.» (Евр.11:6)
Мы все провозглашаем Божьи обетования как для нашего утешения и благословения и, чтобы угодить Богу. Мы хотим иметь веру, которая принесет Ему славу. Но бывают времена, когда многие борются, чтобы иметь такую веру.
Мы часто беспокоимся, не получая ответы на наши молитвы и, задавая вопросы, начинаем сомневаться в нашей вере: «Неужели я не доверяю  Господу? Почему я верю с трудом? Почему небо кажется закрытым для моих молитв? Я колеблюсь? В чем причина моего неверия?»
Мы так стараемся верить и угодить Господу своей верой, что, судя себя, сами разрушаем свою веру. После десятилетий служения Богу, я могу сказать какая истинная вера стала для меня: 

  • Твердо держаться обещаний Бога, когда нет физических доказательств, зная, что Его обещания будут исполнены.
  • Доверять Святому Духу. Он даст отдых моей душе и убедит, что все работает для моего блага.
  • Как сказал Павел: «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.» (Рим.8:28)