Та же самая слава

«Кто любит меня,тот возлюблен будет Отцом Моим,и Я возлюблю Его и явлюсь ему Сам.»(Ин.14:21) «Да будут все едино,как Ты Отче,во Мне,и Я в Тебе,так и они да будут в Нас ..И славу,которую Ты дал Мне,Я дал им;да будут едино как Мы едино..Я в них и Ты во Мне;да будут совершенны во едино.»(Ин.17:21 мой курсив)

Обратите внимание на выделенные слова. Иисус говорит: «И славу,которую дал Мне Отец,Я дал имХристос делает превосходное заявление.

Он говорит,что нам дана такая же слава,какую Отец дал Ему.Какая восхитительная мысль.Так что это за слава,которая дана нам Христом, и как она проявляется в наших жизнях?Это не какая-то аура или эмоции.Это безпрепядственный доступ к Небесному Отцу.

Через крест Иисус сделал доступ к Отцу не сложным для нас: « Потому что через Него и те и другие имеют доступ к Отцу,в одном Духе.»(Еф.2:18)Доступ-имеется в виду-получить право войти.Другими словами, входить свободно и непринужденно. «В Котором мы имеем дерзновенный и надежный доступ через веру в Него.»(3:12)
Видите ли вы,что Павел говорит нам.Верой мы безпрепятственно входим в пресутствие Бога.Мы не так как Есфирь в Старом Завете,которая ожидала знак от царя,чтобы предстать перед его троном.

Только после того.как он протягивал к ней скипетр,знак ободрения,Есфирь могла выйти вперед.

Вы и я совсем наоборот,мы уже в Его тронной комнате.И мы имеем право и привилегию говорить Царю в любое время.И в действительности,мы приглашены обращаться к Нему: «Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати,чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.»(Евр.4:16)

Когда Христос служил на земле,Ему не надо было убегать куда-то к Отцу,чтобы получить Его совет. «Сын ничего не может творить Сам от Себя,если не увидит Отца творящего.»(Ин.5:19)

Сегодня нам дан тот же доступ к Отцу,что и имел Христос. Вы можете спросить: «постой,я имею такой же доступ,как и Иисус

Да,вы не ошиблись.Как и Иисус,мы молимся и ишим лицо Бога,ожидая Его.Нам не надо прятаться,чтобы умолять Бога укрепить нас или дать направлении,так как мы имеем Его собственный Дух,живущий в нас. И Дух Святой открывает нам волю и мысли Отца.