Посреди чуда

Возможно, вы находитесь посреди чуда прямо сейчас,не замечая это.Вы может быть ожидаете чуда и расстроены,так как все остается по-прежнему.Вы не видите доказательств сверхъестественной Божьей работы в вашей ситуации.

Поразмыслите о чем Давид говорит в Псалме 17: "В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему я воззвал.И Он услышал от чертога Своего голос мой,и вопль мой дошел до слуха Его.Потряслась и всколебалась земля,дрогнули и подвиглись основания гор;.Поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий..От блистания пред Ним бежали облака Его,град и угли огненные+Пустил стрелы Свои и рассеял их."(Пс.17:7-15)

Вы видите,что ни одно из этих знамений не происходит.Это все Давид видел своими духовными глазами.Возлюбленные,это и есть вера,это происходит когда вы верите,что Бог услышал ваш вопль,что Он никогда не опаздывает,что Он не безразличен к вашей просьбе.Но наоборот,Он спокойно и немедленно начинает творить чудо,услышав молитву.И более того,прямо сейчас,Он сверхъестественно работает в вашей ситуации.

Это есть настоящее чудо,прекрасная прогрессивная (постепенная) работа в нашей жизни.

Давид понимал,под всем этим лежит основоположная истина. "Он вывел меня на пространное место и избавил меня;ибо Он благоволит ко мне."(Пс.17:20)Давид говорит здесь: "Я знаю,почему Господь делает это для меня,потому что Он благоволит ко мне."

Я воистину верю в мгновенные чудеса.Бог по прежнему совершает славную ,удивительную работу в мире.В Матфее 16:9-11 и в Марка 8:19-21 Иисус напоминает ученикам о чуде,когда Он накормил 5000 и 4000.Но Он просит учеников и нас сегодня обратить внимание на прогрессивные(постепенные) чудеса и их роль в наших жизнях.