Иисус имел план.

"Иисус возвел очи и увидев,что множество народа идет к Нему,говорит Филиппу:где нам купить хлебов,чтобы их накормить?Говорил же это,испытывая его,ибо Сам знал.что хотел сделать."(Ин.6:5-6)Иисус отвел Филиппа в сторону и сказал: "Филипп,здесь тысячи людей,они все проголодались,где мы можем купить достаточно хлеба,чтобы накормить их".Что вы думаете об этом?

Как велика любовь Христа.Он заранее знал,что собирался делать.Об этом говорит стих выше.Господь учит Филиппа чему то,а так же учит и нас сегодня.Подумайте об этом,как много верующих проводят по пол ночи,пытаясь найти выход из проблемы.Мы думаем:

"Может это мне поможет,а может это есть разрешение проблемы.."

Филипп и апостолы имели проблему не только связанную с хлебом.Их проблемы-хлебопекарня..денежная проблема..доставка..раздача..и проблема со временем.Сложите это все и увидите,что они имели огромные проблемы, их ситуация,казалось, не разрешимой.
Иисус знал все,Он так же знал,что Он будет предпринимать.
Он имел план,который подходит и к вашей трудности .Есть проблема,но Иисус знает всю ситуацию.И Он приходит сказать: " Что мы будем делать с этим?"


Правильный ответ дал Филипп,он сказал: "Иисус,Ты Бог,нет ничего не возможного с Тобой.Поэтому,я возлагаю все проблемы на Тебя.Они теперь не мои,а Твои."

Вот что мы должны сказать Господу сегодня,находясь посреди нашего кризиса: "Господь.Ты творишь чудеса и я сдаюсь Тебе в своих сомнениях и страхах.Я передаю всю ситуацию и всю мою жизнь Тебе.Я знаю,Ты не позволишь мне упасть,более того,Ты уже знаешь,что Ты намерен предпринять в моей проблеме.Я верю,что это в твоей власти."