Сила прощения

Прощение - это не одноразовый акт,но образ жизни, через который приходят все Божьи благословения. "Я говорю вам:любите врагов ваших,благословляйте проклинающих вас,благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас
и гонящих вас.Да будете сынами Отца вашего Небесного."(Матфея 5:44-45)

По словам Иисуса,прощение не является предметом нашего выбора кого прощать.Мы не можем сказать: "ты сильно обидел меня,поэтому я не могу простить тебя." Христос говорит: "Ибо если будете любить любящих вас,какая вам награда?"(5:46)

Не имеет значения против кого может быть недовольство.Если мы будем держать непрощение,то горечь отравит все аспекты нашей жизни. Непрощение приводит к духовному голоду,слабости и потери веры,также отражается не только на нас,но и каждом в нашем кругу общения.

За более чем пятьдесят лет моего служения,я наблюдал ужасное опустошение в жизни тех кто держал непрощение.Все же, я также видел великолепную силу духа прощения.Прощение изменяет жизнь,позволяет открываться небесным окнам,наполняя,миром,радостью и отдыхом во Святом Духе , нашу чашу духовных благословений до края.Иисус учит нас этому очень конкретно,и если вы хотите двигаться в этой благословенной сфере,вам надо вникнуть в Его слова.

"Ибо если вы будете прощать людям согрешения их,то простит и вам Отец ваш Небесный.А если не будете прощать людям согрешения их,то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших."

( Матфея 6:14,15)Не ошибайтесь,Бог не делает сделку с нами.Он не говорит:"Потому,что вы простили других,Я прощу вас."Мы никогда не сможем заработать прощение Бога.Только одно-пролитая кровь Иисуса Христа,причина прощения греха.

Христос говорит: "Полное прощение греха требует,чтобы вы простили других.Если вы удерживаете непрощение,тогда вы неисповедались во всех своих грехах.Истинное раскаивание означает,исповедаться и простить каждого обидчика,распиная каждую горечь в отношении других.Полностью,а иначе это не раскаяние."

Тогда вы пойдете рука в руку с Блаженством: "Блаженны милостивые,ибо они помилованы будут."(Матфея 5:7)Он говорит: "Простите других,чтобы вы могли войти в благословения и радость и сыновью близость.Тогда Бог прольет Свою любовь,также, когда вы прощаете,вы являете миру натуру Отца.