ОСТАНОВИТЕСЬ И ПОЗНАЙТЕ

В 1958 году я был сильно расстроен после прочтения газетного сообщения. Семь подростков убили хромого мальчика и проходили судебный процесс.Убежденный, что был водим Духом Святым, я отправился в Нью Йорк в здание суда,где проходил процесс.Я вошел прямо в зал, чтобы сказать о том. что Дух Святой побудил меня говорить к этим молодым людям.

День подходил к концу и я стал понимать,что мальчиков скоро выведут через боковую дверь в цепях, и я их больше никогда не смогу увидеть. Таким образом я встал, пошел вниз к судье и попросил разрешения говорить с мальчиками прежде, чем они вернуться в камеры. Полицейский мгновенно атаковал меня и бесцеремонно выдворил из зала суда. Фотовспышки вспыхивали вокруг меня, репортеры,сопровождавшие этот процесс, засыпали меня вопросами. Я мог только безмолвно стоять, крайне ошеломленный, оскорбленный и униженный ситуацией. Я думал: "Что подумают обо мне в моей церкви?Люди будут смотреть на меня как на ненормального. Я был так наивен."

Посреди всего я молился в своем сердце: "Господь, я думал, что Ты послал меня сюда. Что я сделал не так?"

Конечно, я не мог молиться громко,журналисты подумали бы, что я совсем без ума. (Я уже и так выглядел достаточно глупо, к тому же на мне был галстук-бабочка.)

Бог слышал плачь несчастного и Он почтил мой беззвучный вопль. Служение "Teen challenge" получило начало с того позорного момента в зале суда. И теперь это служение распространилось по всему миру. И я могу разделить с Давидом свидетельство в Псалме 33: "Господом будет хвалиться душа моя; услышат смиренные и возвеселятся." (33:3,4)

Давид в сущности говорит: "Хочу сказать всем о Божьих кротких людях на всей земле, теперь и на грядущие времена. До тех пор пока этот мир существует, Господь освободит каждого, кто призывает Его Имя и верит Ему. По Своей великой любви Он освободил меня несмотря на то, что я поступил глупо."

Вам надо запомнить, что наш благословенный Господь слышит и отвечает на каждый искренний крик, громкий или беззвучный. Даже если ваши действия были глупы или вы сдались в вере,вам нужно только одно, воззвать к вашему Освободителю. Он верный,услышит ваш плачь и будет действовать.