БУДЬТЕ ТВЕРДЫ И НЕПОКОЛЕБИМЫ

Из Исаия 49 мы узнаем, что Господь знает о нашей битве. Он сражался в этой битве до нас. И это не грех думать, что все ваши труды напрасны, или быть поверженным чувством неудачи в связи с крушением надежд. Сам Иисус испытал это, и Он был без греха.


Тем не менее, очень опасно позволить этой адской лжи терзать и воспламенять вашу душу. Иисус показал нам, как выйти из такого угнетенного состояния, в следующем стихе: «Напрасно Я трудился…Но Мое право у Господа, и награда Моя у Бога Моего» (Исаия 49:4, курсив мой). Древнееврейское слово, соответствующее в данном стихе слову «право», переводится как «вердикт». Христос говорит в действительности следующее: «Окончательный вердикт у Моего Отца. Он один вынесет приговор всему тому, что Я сделал, и решит, насколько плодотворен Я был».


Бог советует нам через этот стих: «Перестань выносить вердикт относительно того, что ты делаешь для Меня. Это не твое дело судить о том, насколько ты был плодотворен. У тебя нет права называть себя неудачником. Ты еще не знаешь, какого рода воздействие ты оказывал. Ты просто не можешь знать о тех благословлениях, которые придут к тебе». Действительно, мы поймем многое только тогда, когда предстанем пред Ним в вечности.


В Исаия 49 Иисус услышал ответ Отца: «Израиль еще не собран. Да, Я призвал Тебя привести все колена, и это не случилось так, как Ты представлял. Но это призвание – всего лишь незначительная часть того, что ожидает Тебя. Это ничто по сравнению с тем, что Я приготовил Тебе. Я сделаю Тебя светом для всего мира. Ты принесешь спасение всему миру» (см. Исаия 49:5-6).


В то время как дьявол обманывает вас, говоря, что все ваши труды напрасны, и вы никогда не дождетесь исполнения своих надежд, Бог приготавливает большее благословение. У Него в запасе есть нечто лучшее, нечто превосходящее то, о чем мы только можем помыслить или просить.


Мы не должны больше слушать ложь врага. Вместо этого, мы должны почить в Святом Духе, веря в то, что Он совершит работу по преображению нас в образ Христа. И мы должны подняться из нашего отчаяния и основываться на следующем слове: «Будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом» (1-е Коринфянам 15:58).