Имея непорочное сердце

Знаете ли вы,что ходить перед Господом,имея непорочное сердце,возможно.Если вы жаждете Иисуса, стараетесь и искренне желаете повиноваться этой Божьей Заповеди.
Я хочу ободрить вас,что это возможно,иначе бы Бог не призывал нас к этому.Иметь непорочное сердце-жить верой. Бог впервые говорил к Аврааму: "Я Бог всемогущий,
ходи предо Мною и будь непорочен."(Быт.17:1)

В Старом Завете мы видим тех, кто преуспевает в этом.Например,Давид решает в своем сердце стать непорочным и послушным Божьим Заповедям.Он говорит; "Буду размышлять о пути непорочном, буду ходить в непорочности моего сердца посреди дома моего."(Пс.100:2)

Думая о непорочности,нам прежде всего надо понять,что значение "непорочность" не означает безгрешное,безупречное существование.Нет,непорочность в Божьих глазах означает

другое,это имеется в виду-зрелость и завершенность.

В Еврейском и Греческом языках,это значит- быть без пятна и порока, повиноваться до конца,закончить работу. Джон Вестли называет это- "постоянное послушание."Непорочное сердце услышит тихо сказанные слова или предупреждения и быстро реагирует на них.Такое сердце просит: "Говори.Господь,твой раб слушает.Покажи мне путь и я пойду по нему."

Непорочное сердце скажет вместе с Давидом: "Испытай меня,Боже,и узнай сердце мое;испытай меня и узнай помышления мои.И зри.не на опасном ли я пути,и направь меня на путь вечный."(Пс.138:23-24)

Бог действительно проверяет наши сердца,Он говорит Иеримеи:
"Я Господь,проникаю в сердце."(Иер. 17:10)В Еврейском языке это звучит так: "проникать,исследовать глубоко."

Непорочное сердце желает,чтобы Дух Святой пришел и исследовал внутреннего человека,освящал все,что скрыто,обнаруживал и указывал на все,что не есть подобие Христа.Однако те, кто скрывает секретный грех, не хотят быть
обличенными.

Непорочное сердце стремится к большему,чем безопасность или прикрытие греха.Оно все время стремится быть в Божьем присутствии,жить общаясь с Ним.Имеется в виду,говорить с Богом,разделяя сладость дружбы с Ним, искать Его лицо и Его присутствие.

Господь исследует сердца не для обвинения,но для освобождения.Его цель не обличить,но приготовить нас войти в Его присутствие как чистые и непорочные сосуды. "Кто станет на святом месте Его?Тот,у кого руки непорочны и сердце чисто..Тот получит благословения от Господа.(Пс.23:3-5)