Я есть сила и сострадание

«Иисус же, призвав учеников своих сказал им:жаль мне народа,что уже три дня находятся при Мне,и нечего им есть;отпустить же их не евшими не хочу,чтобы не ослабели в дороге.»(Мат.15:32)

Я верю,что Христос учит Своих учеников,говоря им: «Мое желание не только исцелить людей,Меня заботит все,что относится их жизни,я должен быть уверенн,что они имеют достаточно хлеба.Вы видите,что Я намного больше,чем сила,я-состродание тоже.Если вы будете видеть Меня только как исцеляющего,творящего чудеса,вы будете бояться Меня.Но,видя Мое сострадание к вам,вы будете Меня любить и доверять.»

Это послание для тех,кто ослабел,проходя свою трудную ситуацию.Вы были верными,служа другим,утвержденные в Боге,что Он делает невозможное для Своих людей.И все же, у вас появились сомнения,что Он желает вмешаться в вашу борьбу.

Хотел бы я знать,как много читателей этого послания говорили другим слова-веры и надежды,когда те были в подобной ситуации? Вы убеждали их,говоря: «Держись!Господь способен.Он -Бог, творящий чудеса и Его обещания-истина.Поэтому,не теряй надежду,Он ответит на тебе.»

«Действительно ли ты веришь в чудеса?»Этот вопрос задал мне Дух Святой.Мой ответ был: «Да,конечно,Господь.Я верю в каждое чудо,о котором говорит Писание.»И тем не мение,такой ответ не достаточно хорош.Вопрос Господа ко всем нам: «Верите ли вы,что Я совершу чудо для вас?И не одно,но в каждом кризисе,в каждой ситуации с какой вы встретитесь.Нам надо чудеса больше,чем чудеса Старого и в Нового Заветов.Мы нуждаемся в чудесах современных, лично для нас,специально для нашей ситуации.

Подумайте сейчас о трудности,стоящей перед вами,о самой большой нужде или неразрешенной проблеме.Вы молились об этом много раз и долгое время.Верите ли вы,что Господь желает и может ответить вам способом,которым вы не ожидаете.Такого рода вера останавливает в сердце страх и всякие вопросы,даст вам отдых и веру в Отца,в то,что Он будет делать все Своим путем и в Свое время.