ЧУВСТВА - ПОСЛАННИКИ САТАНЫ.

Я так рад, что не придаю своим чувствам значения. Даже больше того, я благодарен, что они никак не влияют на мое спасение или мои отношения с Господом. Когда враг приходит как потоп, пытаясь утопить меня в тяжелых чувствах и негативных мыслях, я упрекаю себя. Я говорю своему сердцу: "О моя душа, почему я уныл?Почему мой дух беспокоен? Почему я раздражительный-хотя не желаю того? Какое зло я совершил, чем заслужил эти негативные, гнетущие чувства?"

Мои негативные чувства не от Бога, поэтому я не смиряюсь с ними!

"Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия." (2Тим.1:7)

Я отвергаю негативные чувства, зная, не одно из них не приходит от Бога. Чувства,приводящие к страху, не с неба,а посланники с ада! Их надо отвергнуть и связывать верой и силой молитвы.

Бог говорит нам: "Я не дал вам чувства страха и сомнения. Вместо этого Я дал вам дух любви, силу и власть." Он призывает нас отвергать такие угнетающие мысли, связывать их и подчинять. Мы не должны нашим чувствам позволить управлять нами. Мы не должны позволить горечи и сомнениям задержаться и пускать корни. Нам надо противостоять им во имя Господа Иисуса Христа и связать их. Нам повелено так делать!

"Всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу." (2Кор.10:5)

Всякое угнетающее чувство-плоды сатанинских семян неверия. Это работа древнего змея. Он пытается заставить нас усомниться в Божьей верности, в Божьей заботе, усомниться в Боге! Это ложь - семена, порождающие негативные чувства и Бог повелевает нам воевать с ними.