СПЕЦИААЛЬНОЕ СЛОВО ТОМУ,КТО НА ГРАНИ СДАТЬСЯ

Сегодня я был впечатлен после разговора с одним человеком, кто эмоционально и интеллектуально раздавлен под бременем, который невозможно нести.

Похоже, обетования Бога не работают для вашей семьи. Вы пытаетесь угодить Богу, вы молитесь,действительно любите Его, но в настоящее время вы пришли к концу сил и возможностей. Вы стоите верой,но ваши испытания увеличиваются. Вам кажется, что Бог молчит.

ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, ВЫ НЕ ОДИНОКИ. Много людей страдают подобно вам и сатана нашептывает-Божье Слово не правда!

Мы знаем, что это говорит тот, кто хочет вас проглотить. Не бойтесь силы ада. Идите в книгу Иова 19 и прочтите всю главу. Иов говорит: "Вот, я кричу+и никто не слушает; Он преградил мне дорогу, и не могу пройти,и на стези мои положил тьму. Совлек с меня славу мою, и снял венец с головы моей. Кругом разорил меня, и я отхожу; и как дерево, Он исторгнул надежду мою." (19:7-11)

Посреди этих сатанинских атак, Иов вопиет: "Но я знаю Искупитель мой жив, и Он в последний день восстановит из праха распадающуюся кожу мою сию;И я во плоти моей узрю Бога; Я узрю Его сам,мои глаза, не глаза другого,увидят Его." (19:25-27)

Бог сказал: "Привязался к идолам Ефрем; оставь его!"(Осия4:17)Нет испытаний для колена. Но вы не идете за идолами. Вы все еще для Него как зеница ока. Бог работает над чем то с вами.Бог наказывает того, кого любит.

Это не приятно и больно, но это Отец спасает нас для Своей собственной славы и нам откроется это в будущем.

Никогда прежде Он не любил вас как сейчас. Возьмите это в сердце-Бог говорит к вам.