ОН ПОНИМАЕТ ПОЛНОСТЬЮ.

"Ибо мы имеем не такого первосвященника,который не может сострадать нам в немощах наших,но Который,подобно нам,искушен во всем,кроме греха.Посему да преступаем с дерзновением к престолу благодати,чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи."(Ев.4:15-16)

Я испытываю большой комфорт,зная,что мой Спаситель понимает мои чувства.Ему знакомо все,через что я прохожу.Он действительно понимает и никогда не осуждает меня за страдания,получаемые в следствии нападков врага.Но вместо этого,Он говорит мне держаться и не бояться.Он дает мне понять,что Ему знакомы такого рода страдания.

Затем Он милостиво предлагает мне аудиенцию на Своем троне,с обещанием милости и благодати в час нужды.Будь мои негативные чувства результатом физической или духовной битвы,наш Господь предлагает комфорт и помощь всегда,когда нам это очень нужно.

Что Господь имеет в виду?Он ободряет всех дорогих Своих детей не бояться,находясь под влиянием негативных чувств,не обвинять себя в ошибке или лукавстве.

Отчаяние и страх могут быть причиной греха,но не всегда.Поэтому,не принимайте их и не сдавайтесь!Не идите ночью спать,до тех пор пока не уединитесь с Господом,приходя смело к Его трону и дерзновенно прося милость и помощь,которую Он так явно пообещал нам.Претендуйте на милость,прощение и благодать,изгоняя все негативные чувства.Это формула от Христа,а не моя.

Утверждайте победу,используя авторитет Его имени,приходя к Нему с верой,держась за прощение и Его обещания.Это значит обуздать шторм и привести его в состояние покоя!

"Авраам долготерпев получил обещанное."(Ев.6:15)

"…вечером водворяется плач,а на утро радость."(Пс.29:6)

Вы можете ложиться спать с такой молитвой на устах: "О,Господь,я отвергаю и отрицаю эти негативные чувства.Я не знаю от куда и как они пришли,но подчиняю все их Тебе.Дай мне новую гарантию и забери всякий страх.Аминь!"

"Ибо Сам Он претерпел,быв искушен,то может и искушаемым помочь."(Ев.2:18)