В ТАЙНОМ МЕСТЕ

Дух Святой явился мужу Божьему по имени Анания. Он дал указания Анании идти в Иудин дом на улицу Прямая,в озложить руки на Саула,чтобы он прозрел. Конечно, Анания знал о репутации Саула и что это будет опасно. И все же, вот как Дух Святой сказал о Сауле Анании: "Он сейчас молится."(Деян.9:11)

В сущности, Господь сказал: "Анания, ты найдешь этого человека молящегося на коленях.Он знает, что ты придешь. Он даже знает твое имя и почему ты придешь к нему. Он хочет, чтобы его глаза открылись."

Когда Саул получил это внутреннее знание?Как он мог получить это видение и чистое слово от Бога? Он получил это через усердную молитву и мольбы. Как факт, то что сказал Дух Анании о Сауле, коснулось сердца Бога: "Он теперь молится." Саул уединился с Богом на три дня,отказавшись от еды и воды. Все, что он хотел, это Господа. Поэтому, он все это время пребывал на коленях, молясь и ища Бога.

Когда я возрастал, мой отец-проповедник учил меня: "Бог всегда покажет путь молящемуся человеку." Были моменты в моей жизни, когда Господь предоставил бесспорные доказательства этого. Я был призван проповедовать в возрасте восьми лет, когда Дух Святой сошел на меня. Я плакал, кричал и молился: "Наполни меня, Господь Иисус."

Позже, в подростковом возрасте, я молился до тех пор, пока Дух не сошел на меня обильно.

Будучи молодым пастором, глубокая жажда возрастала во мне, побуждая настойчиво молиться. Что то в моем сердце говорило: "Должно быть больше служение Иисусу, чем я это делаю сейчас." Я провел месяцы на коленях, иногда часами молясь и вопя, пока, наконец, Господь позвал меня идти в Нью Йорк сити, служить бандитам и наркоманам.

Я так же прибывал на моих коленях, весь в слезах, рыдая и ища Бога, когда,двадцать лет тому назад, Он позвал меня вернуться назад в Нью Йорк и начать церковь в Time Square. Если я когда-либо слышал от Бога,если имел от Христа откровения, без всякой меры, от разума Христа-это все приходило не только через изучение Библии, но через молитву, ища Бога в тайном месте.