ОСВОБОЖДЕННАЯ ЖИЗНЬ

Много веков до рождения Христа, Исаиа пророчествовал, что Бог пошлет Того, кто освободит человечество. Находясь в Субботу в еврейской синагоге, Сам Иисус напомнил миру это пророчество. "Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: "Дух Господен на Мне, ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу.Проповедовать лето Господнее благоприятное"И закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами." (Лук.4:17-21)

Иисус говорил всему миру: "Моя миссия на земле-освободить каждую дышащую жизнь." То есть,сделать свободным от пут, от рабства, покончить со всем, что порабощает. Если вы верите, что Христос говорит истину, то верьте и тому, что Он говорит вам как и мне. "Я послан, чтобы освободить вашу жизнь от всех цепей и угнетений. Я пришел освободить ваш дух." Павел проповедовал, что Христос пришел к каждому верующему, чтобы освободить его жизнь. "Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства." (Гал.5:1) Павел говорит: "сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих." (Рим.8:21)

Если Христос пришел освободить нас от жалкой жизни, почему мы возвращаемся в старую жизнь опять? Считаем ли мы, что жизнь совершенно свободная, без страха и вины невозможна. Можем ли мы представить жизнь-24 часа в день- мир и покой, без тяжести бремени, без осуждения и депрессии, жизнь в присутствии любящего и нежного Спасителя, который заботится о всех наших нуждах.

Возможно это звучит слишком хорошо, чтобы быть истиной, но именно такое освобождение Христос желает каждому из Его детей . Не нескольким, но всем Его детям! Такая жизнь не только для тех,кто открыл какой то теологические код,но для всех, кто просто верит в это!