ПРИЗВАНЫ ДО СОТВОРЕНИЯ

Апостол Павел говорит о Боге: "Спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе, прежде всяких времен." (2 Тим.1:9)

Каждый, кто во Христе,призван Господом. И мы все имеем одну задачу: слышать Божий голос,провозглашать Его Слово, никогда не бояться человека и верить Господу во всевозможных испытаниях. Бог дал это обещание пророку Иеремии, когда тот возвал к Нему.(см.Иеремии 1:1-10)Как и Иеремии, нам не надо приготавливаться, чтобы говорить миру. Бог обещал вложить Его Слово в наши уста, в тот момент когда это будет нужно. Но это произойдет только тогда, если мы полностью верим Ему.

Павел говорит нам,что многие назначены быть проповедниками,учителями и Апостолами,и по этой причине все они будут страдать.Он причисляет себя к ним. "Для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников.По сей причине я и страдаю так."(2Тим.1:11-12)Он говорит: "Бог дал мне святое дело и через это призвание я страдаю."

Писание говорит. что не многие служители проходят страдания, которыми Павел был испытан. Сатана много раз старался убить его.Так называемая религиозная толпа, отвергала и насмехалась над ним. Порой те,кто поддерживал его,приносили обиду и оставляли его. Но Павел никогда не склонился перед человеком. Он никогда не был растерян или стыдился перед миром. В любой ситуации он имел помазанное слово от Бога. Именно тогда, когда это было необходимо. Павел был непоколебим-это факт. Он никогда не потерял свою веру в Бога.Он свидетельствует: "По сей причине я страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день." (2Тим.1:12) Павел говорит: "Я полностью подчинил свою жизнь Господней верности. Живу или умру, я-Его."Он ободрял молодого Тимофея поступать также. "Держись образца здравого учения,которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе." (1:13)