ОТДЫХ, ОБЕЩАННЫЙ БОГОМ

«Посему для народа Божия еще остается субботство.Ибо кто вошел в покой Его,тот и сам успокоился от дел своих,как и Бог от Своих.»(Ев.4:9-10)

Вы возможно спросите: «Что значит войти в обещанный отдых?Какое это имеет значение для моей жизни?»Я молюсь,чтобы Бог убрал пелену с наших глаз и позволил понять нам это.Говоря другими словами,войти в обещанный отдых-полностью верить,что Бог завершил работу нашего спасения.Отдыхать в Его спасительной милости можно только лишь через веру.

Это то,что имеет в виду Иисус призывая: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные,и Я успокою вас.»(Мат.11:28)

Это значит,конец всем плотским стремлениям и человеческим усилиям для достижения мира.Так же это значит полностью опираться на работу Иисуса для нас.

Наша битва не против плоти и крови.Битва происходит в духовной сфере.Старый Завет объясняет это очень ясно.Время от времени,Израиль давал пустые и бесполезные обещания Богу: «Мы желаем служить Тебе Господь.Мы будем выполнять любые Твои повеления.»Но история показывает,что их сердца и возможности не были для того,чтобы исполнить свои слова.

Бог лишил их всякой веры в самих себя.

Все что нам нужно-это драгоценное присутствие нашего Господа.Павел утверждает: «Ибо мы Им живем и движемся и существуем..»(Деян.17:28)Это говорит о непрерывном общении.Благодаря победе на кресте,наш Господь сделал Себя возможным для нас каждый час дня и ночи.Нам надо принять решение: «Я хочу Христа в моей жизни.Я хочу быть свободным от всего плотского.Так что я намереваюсь двигаться вперед в Его присутствие и провозглашать о моей наследии.Я хочу,чтобы Иисус стал моим всем,моим единственным источником удовлетворения.»