В АРАВИИ

Если я буду угождать человеку, я просто не могу быть слугой Бога. Если на мою жизнь влияют мой разум и сердце, мотивированные тем, чтобы иметь подтверждение у других,то моя верность разделиться. В таком случае я буду всегда стремиться угодить другим,а не Иисусу. Вскоре, после того, как Апостол Павел был обращен, он направился в Иерусалим, желая присоединиться к другим ученикам. "Но все боялись его, не веря, что он ученик." (Деян.9:26)

Апостолы знали, что репутация у Павла как преследователя. "Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен, а только слышали они,что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял." (Гал.1:22-23) Варнава помог Апостолам преодолеть их страх, и они предложили Павлу их дружбу. Но Павел решил идти к язычникам, объяснив им свое призвание. Он заявляет "избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцом,воскресившим Его из мертвых." (Гал.1:1)

Затем он решительно добавляет: "Возвещаю вам братья, что Евангелие,которое я благовествую, не есть человеческое, Ибо я принял его и научился не через человека,но через откровение Иисуса Христа+..я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью." (1:11-12,16) Павел приветствует всех, чье желание иметь разум Христа: "Я,чтобы иметь то, что я имею,не читал книги и не заимствовал чей-то метод,но мое послание, служение и помазание я получил на молясь на коленях."Павел говорит в Галатах 1:17 " пошел в Аравию."

Другими словами он говорит: "Я не получил откровение Христа через святых в Иерусалиме.Вместо этого,я пошел в Аравию, в пустыню,чтобы Христос открылся мне.Там я провел драгоценное время, очистив себя, я был научен Святым Духом."Павел не был гордым,заносчивым одиноким проповедником. Мы знаем, он имел сердце слуги. Он опустошил себя от всех амбиций и нашел полное удовлетворение во Христе. Если ваш разум будет направлен на Христа, если ваша радость в Нем, вам никогда не понадобятся аплодисменты и одобрение людей.