СЛИШКОМ МНОГО ХРИСТИАН НАХОДЯТСЯ В УНЫНИИ

Для многих верующих, состояние «тонуть» означает конец. Их частые неудачи развивают в них чувство недостоинства. И через какое - то время они чувствуют себя беспомощными, в ловушке. Исаия писал о таких верующих, «Бедная, бросаемая бурею, безутешная». (Ис.54:11)

Некоторые в конце концов сердятся на Бога. Они устали ожидать Его помощь, они кричат, упрекая: "Господи, где Ты был, когда я нуждался в Тебе? Я взывал к Тебе о помощи, но Ты не отвечали. Я сделал все, что мог, но все еще не свободен. Я устал кается и плакать , не видя никаких изменений! "Многие такие верующие просто сдаются, начинают полагаются на свою плоть.

Другие падают в духовной апатию. Они убеждены,что Бог о них больше не заботится. Они говорят себе: " ..путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего"?(Ис.40:27). "…оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня!"(Ис.49:14)

Третьи все свое внимание сосредотачивают на неудачах, постоянно обличая себя. Но это только сбивает их с толку, они плачат, " ..преступления наши и грехи наши на нас, и мы истаеваем в них: как же можем мы жить?(Иез.33:10)

Дело в том, что чувство вины не самоцель. Мы не должны пребывать в этом чувстве. Оно предназначено, чтобы довести нас до конца себя и затем к победе на кресте!