НАШ ХОДАТАЙ

«Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.» (Евр.7:25)

Что в Писание имеется в виду - Иисус ходатайствует за нас? Я верю, эта тема настолько глубокая, весомая, выходит за пределы человеческого понимания, что я даже взволнован раскрывать ее. По этому поводу Библейские ученые имеют различные мнения.

Через молитву и водительство Святого Духа я немного начинаю понимать эту невероятную тему. Недавно, молясь, я просто спросил : "Господи, как Твое ходатайство на небесах влияет на мою жизнь? Твое Слово говорит, что Ты предстаешь пред Отцом, ходатайствуя за меня. Что это значит для меня в моей ежедневной жизни? "

В Английском языке слово «ходатайствовать» означает "умолять за другого». Речь идет о том, кто предстоит пред другими, умоляя за нас. Слыша это слово, представляете ли вы Христа, постоянно умоляющего Бога за вас, прося о милости, прощении и благословения? На мой взгляд, это недостаточно полный, скудный образ нашего Небесного Отца. Я отказываюсь верить, что благодать должна быть выпрошена у нашего любящего нас Бога. Если мы ограничим себя таким узким определением «ходатайства», нам никогда не понять глубокий духовный смысл того, что Христос сделал для нас.

Библия говорит, что Отец Мой Небесный знает мои нужды прежде, чем я прошу Его. Часто, Он дает мне то, в чем я нуждаюсь, еще до того, как я молюсь Ему. Поэтому, мне трудно согласиться, что Божий Сын умоляет Отца об этом. Более того, Писание говорит, что Отец уже поручил Своему Сыну все: " Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно.» (Кол.2:9)

Я не утверждаю, что все знаю о ходатайстве Христа за нас, но верю, что все, что делает наш Первосвященник, Он это делает для нас. Это очень просто. Я также считаю, что ходатайство имеет дело с ростом Его тела здесь на земле. Он изо всех сил, не останавливаясь, поставляет силу и мощь каждому суставу и каждой части тела.