ЭТО БЫЛО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДАВИД МОЛИЛСЯ ИНТЕНСИВНЕЕ

В отчаянии, Давид воскликнул: " Господи! услышь голос мой. Да будут уши Твои внимательны к голосу молений моих.»(Пс.129:2) Для меня это звучит для как вопль умирающего. Очевидно, Давид не просто произносил мысли в молитве. Он ,с сердцем разбитым, кающийся и умоляющий Бога из глубины души, пал лицом к земле. "О Святой Бог Иегова, услышать мой крик! Я больше не могу . Грех мой всегда предо мною, я тону в страхе и в ужасе. Пожалуйста, Боже, имей милость ко мне ".

Давид знал, его душа нуждается в освобождении. И, чтобы найти свободу, он обратился только к Богу. Он сознает: "Я в тяжелом положении, только один Господь может помочь мне. Я не могу полагаться не на консультантов, друзей, даже не на семью. Моя единственная надежда - молитва. Так что я буду кричать день и ночь, пока Бог не слышит мою мольбу! "

Были ли вы, как и Давид, в таком отчаянии? Закрывались ли вы с Господом, падая на лицо и взывая к Нему? Скучная, спокойная и ленивая молитва ничего не добьется. Если вы не изольете свою душу пред Богом, вы, на самом деле, не хотите получить исцеление! Давид свидетельствовал: " Я изнемог и сокрушен чрезмерно; кричу от терзания сердца моего.

Господи! пред Тобою все желания мои, и воздыхание мое не сокрыто от Тебя.»(Пс.37:9,10)

Кричите громко, как Давид, "Господи, услышь мою мольбу! Я не отпущу Тебя, пока Ты не ответишь мне! "