МИР С БОГОМ

Иисус умер на кресте, чтобы купить для меня мир с Богом. Сейчас Он на небесах, сохраняет этот мир для меня и во мне. Мир, который мы имеем с Богом через Христа, отличает нашу веру от всех других религий.

В любой другой религии, кроме христианства, грех остается не решенным вопросом, и власть греха не разрушена. Поэтому: «Нечестивым же нет мира, говорит Господь.» (Ис.48:22)

Но мы имеем Бога, который обеспечил нас миром и простил нам грехи. Это самая главная причина, почему Иисус пришел на землю: чтобы принести мир тем, кто в проблеме и в страхе.

Как Иисус сохраняет Божий мир для меня? Он делает это тремя способами:

• Во-первых, кровь Христа избавила меня от греха. Павел говорит по этому поводу: "Он есть наш мир." (Еф. 2:14). Иисус соделал мир для меня через Свою кровь.
• Во-вторых, Христос сохраняет для меня мир и радость по вере: «Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою.»(Рим.15:13)
• В-третьих, Иисус дает мне радость и надежду войти в Его славу:
"Через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией» (Рим.5:2)

Другими словами, мир –это отсутствие страха. Жизнь без страха полна мира.

Иисус, вознесшись на небо, не для того, чтобы нежиться там в лучах славы, которую Бог даровал Ему. Нет, но, чтобы сохранить мир, который Он с такой ценой завоевал для нас на Голгофе.

Прямо сейчас наш Спаситель живой и во славе. Он, как Бог и как человеком, с руками, ногами, глазами, и волосами. Он также имеет шрамы на руках и ногах, и рану в боку. Он никогда не скинул с Себя человечество, Он все еще человек в славе. И сейчас, наш Человек работает в вечности , чтобы мы никогда не остались без мира, который Он уходя нам дал. Он служил нам как Первосвященник, сохраняя Свое тело на земле в совершенном мире. И когда Он вернется, Он хочет " Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире» (2Пет.3:14)

Когда я грешу, я нарушаю свой мир. Во-первых, моя совесть теряет покой и обвиняет меня, и это правильно. Во-вторых, обвинения Сатаны держат меня в страхе. Я считаю, что заступничество Христа открывается для нас в двух главных случаях.

Во-первых, мой Первосвященник не позволит моей совести удерживать меня в плену. Также, Он не позволяет Сатане обвинять меня. Христос - мой адвокат пред Отцом против всякого обвинения, идущего из ада. Что значит адвокат? Он "мой друг в суде." Для христиан, Он также и сын судьи. В дополнение ко всему, наш адвокат является для на братом. Мы вместе с Ним, унаследуем состояние Судьи.