ТЫ ВОЗЛЮБИЛ НАКАЗАНИЯ

Ободритесь, если вы прямо сейчас из-за греха находитесь на самом дне и Господняя плеть на вашей спине. Он наказывает вас из-за Своей нежной любви к вам, чтобы вы боялись Его и знали, что Он заботится о вас.

Что значит бояться Господа? Это значит быть способным сказать: "Я знаю, мой Отец любит меня. Я всегда защищен в Нем, и я знаю, Он никогда не покинет меня. Он чувствует мою боль, когда мне плохо. Он терпелив со мной когда я воюю против своего неверия. Он всегда готов простить меня, когда я прихожу к Нему. Но я также знаю, Он не позволит мне жить в неповиновение Его Слова. Отец Мой Небесный не пожалеет меня, потому что любит меня. "Наказание для исправления.

В этом все дело. Бог хочет, чтобы мы приняли Его прощение, и чтобы мы боялись Его. " Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою.»(Пс.129:4) Как только мы начинаем бояться Господа, мы желаем больше, чем просто повиноваться Ему, но угодить Ему, заставить улыбнуться Его. Это и есть благословенный результат святого страха Божьего.