ПОЗНАЙТЕ ГОЛОС БОГА

Бог хочет, чтобы мы знали, неважно через какие трудности мы проходим, Он сохранит всех, кто верит Его тихому и мягкому голосу, который ежедневно говорит нашему внутреннему человеку.

Это подтверждает пророк Исаия: " И уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: "вот путь, идите по нему", если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево.» (Ис.30:21) Вы должны понять, Исаия обращал эти слово к Израилю в очень тяжелые для них времена.

Нация была абсолютно разорена, она находилась под судом. И так Исаия говорит Израильским лидерам: " Обратитесь к Господу! Он хочет направить вас, говорить с вами: "идите этим путем, или идите тем путем, ..." "Но они не хотели слушать. Они решили, что им лучше вернуться в Египет! Они думали, что могут рассчитывать на египетские колесницы и лошадей.

Тем не менее, Бог не до конца послал суд на Израиль. Скорее, Он решил терпеливо ожидать, пока их планы придут к концу. Он сказал: Я буду ожидать, пока они бегают, ищут путь как выжить. Я покажу им «Мое милосердие, несмотря на их нечестие! "(Ст. 18). Положение для страны только ухудшалось. Наконец, когда все их планы провалилась, Бог сказал: "Теперь, позвольте Мне! Откройте ваши уши, Я буду говорить с вами. Я знаю выход, и буду направлять вас. Я хочу руководить каждым вашим движением, чтобы избавить вас. Я буду направлять вас Моим голосом, говоря вам, что делать, вплоть до мельчайших деталей!»

Знать голос Бога является главным и жизненно важным. Бог говорит: "Мои овцы знают голос Мой." Сегодня в мире есть много голосов–громкие и требовательные. Но те, кто верит Иисусу, должны слышать и узнавать тихий и кроткий голос Господа.