ОЖЕСТОЧЕННОЕ СЕРДЦЕ

«Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет [ему] исцеления.»(Прит.29:1)

Слово «обличаем» на еврейском переводится как исправление и выражение «не будет исцеления» переводятся, как лечение, без возможности исцелиться. Этот стих, во-первых, говорит, что сердца ожесточаются в результате непослушания предупреждений и при неприятии истины. Во-вторых, с течением времени такая ожесточенность не поддается лечению. Кто эти люди, кто чаще других слышит предупреждения? Это христиане. Это те, кто каждую неделю сидят в доме Божьем и слушают обличающие проповеди.

Вы может спросить: «Так что такое ожесточенное сердце?» Это одно из определений к неповиновению Божьему Слову. Это невозможность расшевелить, и обличить через предупреждения Святым Духом.

Трагическая истина в том, что несмотря на слушание зажигающих, посланных с неба, проповедей, множество христиане не практикуют то, что они слышат. Они отказываются позволить Богу войти в определенные области их жизни и, продолжая слушать и не подчиняться, твердость их сердец возрастает.

Наоборот, жестокость сердец у многих грешников, были исцелена. Когда то они проклинали Христа, сердито показывая кулак Богу в лицо. Но услышав Евангелие, обличение Святого Духа, они почувствовали себя нечистыми, и их сердца растаяли. Они раскаялись и обратились к Иисусу,

Жизнь сына Мадалин Мюррей О'Гэйр демонстрирует это. Он был воспитан в, пожалуй, наиболее атеистической семье в Америке. Позднее, он, работая для своей матери, организовывал крестовый поход против Бога и религии. Но услышав Евангелие, он спасся и стал служить, а не проклинать Христа, проповедуя Его. Жестокость сердца этого человека была исцелена, потому что он не отклонился, услышав обличение.

В моем опыте, самые жестокие сердца, неизлечимого рода, находясь в пределах слышимости помазанной Духом Святым проповеди, всегда услышат ее.

Жесткость сердца остается в холодных, мертвых и формальных церквах, где Евангелие извращено на протяжении многих поколений. Но оно исцеляется там, где проповедуется чистое слово.