МЫ ДОЛЖНЫ ВЗЯТЬ БОГА ЗА ЕГО СЛОВО

«И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма.»(Быт.18:20) Мы любим слушать о Божьей милости, благодати и о Его долготерпении. Но мы не хотим признать тот факт, что Он скоро придет против греха, как это было в Садоме.

Бог открылся Моисею как: «Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех...»(Исх.34:6,7) Бог добавил: «Но не оставляющий без наказания..»(стих 7) Господь говорит: «Я не закрываю глаза на грех. Да, Я милостив и долготерпелив, но… наступит время, когда мое терпение к греху закончится. И все, что пришло от Содома сгорит.»

Два Ангела пришли к Лоту и предупредили его: «И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам.»(Исх.19:15)

Видимо Лот не принял предупреждение всерьез. На следующее утро он спал и Ангелы разбудили его. Зятья Лота, должно быть, подумали: «Если Лот поверил бы предупреждению, он сейчас был бы далеко отсюда. Но если он не поверил, так почему мы должны поверить?» Это урок для нас всех. Мы должны жить так, как если Христос вернется прямо сейчас. Тогда и другие будут прислушиваться к нам.

Я верю в так называемый «божественный ультиматум». Святой Дух знает время, когда ваш грех доводит вас к разорению. Господь придет и скажет: «Я Бог милостивый, Я хочу спасти вас. Сейчас же, отвернитесь от греха. Выполняйте Мое слово!»

Такой ультиматум часто встречается в Библии. Например, в книге Деяний говорится, что Анания и Сапфира были предупреждены, чтобы они не огорчали Святого Духа. Но они не послушались, солгали и мгновенно умерли. (см. Деян 5).

Не имеет значения, сколько времени вы молитесь или поститесь, сколько вы трудитесь для Бога, но если вы не верите, что Бог серьезно разберется с вашим грехом, вы обманываете себя,»