ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ СОДОМА

ольшинство из нас думают, что Содом - тип современного города, такого как Сан-Франциско, Нью-Йорк или Новый Орлеан. Но на самом деле, чтобы найти Содом, нам нужно посмотреть в собственное сердце. Мы все были рождены с Содомом в сердце, полные злых желаний. «Беззаконие составляете в сердце, кладете на весы злодеяния рук ваших на земле.»(Пс.57:3)

Я верю, что последующий стих покажет, как Бог вывел нас из Содома: «Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью.»(2Пет.1:3,4)

Бог приходит к нам, когда мы в плену и в состоянии заблуждения с Своими мощными обещаниями о полной свободе и окончательном освобождении. Он говорит: «Я обязуюсь освободить вас и удержать вас от греха. Я дам вам сердце, которое будет послушным Мне. Теперь Мои обещания будут держать вас.»

Какой прекрасная истина. Мы свободны от своих грехов, когда держимся за Божьи обетования. Подумайте об этом на мгновение. Петр говорит верующим, что мы удалились «от господствующего в мире растления похотью». (стих 4). Как же христиане убегают от греха? Им дана божественная сила для жизни и благочестия, через веру в Божьи обещания.

Возлюбленные, ваш Отец хочет, чтобы вы узнали полноту радости во Христе. Эта радость возможна только, когда вы освобождаетесь от власти греха. Позвольте Духу Святому войти в утробу ваших вожделений и удалить все, что не от Христа. Молитесь, чтобы Господь сделал это прямо сейчас:

«Отец, я согласен с Тобой, что мой компромисс с грехом достиг неба. Я знаю, что он должен уйти прямо сейчас. Господи, я принимаю Твой любящий, божественный ультиматум, и кладу все пред Тобою. Сожги во мне все нечестивое, и пусть Твои обещания завладеют моим сердцем. Веди меня к Твоей горе святости ».