БОГ ТРУДИТСЯ ДЛЯ ВАС by Гери Вилкерсон

Стены в Иерусалиме были восстановлены. Однако, Неемия видел, что сердца людей связанны грехом, рабством и разочарованием.

« После сего, когда смеркалось у ворот Иерусалимских, перед субботою, я велел запирать двери и сказал, чтобы не отпирали их до [утра] после субботы. И слуг моих я ставил у ворот, чтобы никакая ноша не проходила в день субботний.»(Неем.13:19)

В этом стихе Неемия подобен Святому Духу. Дух Божий говорит: «Я знаю, ваши склонности, Я знаю, куда вы стремитесь. Я знаю, что вы соблазнитесь и не будете принимать Субботу как святую. . . и забудете Меня.»Поэтому Неемия закрыл ворота еще до наступления темноты.

Ваш Небесный Отец работает в вашей жизни над решением вашей проблемы еще до того, как вы сами узнали, что имеете проблему. Бог работает для вас еще до того, как грех начался и захватил вас. Бог работает! Старые Пуритане называли это предваряющей благодатью, работа по милости, до того, как приходит искушение.

Еще до того, как Адам и Ева вышли из сада, еще до того, как грех начал показывать свои плоды, Бог сказал змею: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.»(Быт.3:15) После того, как Адама и Евы были обмануты, перед тем, как сатана начал двигаться по всему миру, обманывая сыновей Адама и Евы, Бог сказал: «У меня есть план действия.»

Бог не стоит на обочине, говоря: « Если вы согрешили, приходят ко Мне и покайтесь, и Я прощу вас опять». Да, Он это делает, но Он делает гораздо больше, чем это. Бог действует для вас еще до того, как искушения пришли к вам и выстроились стены в вашей жизни. Он строит благодать и возрастает вас, проводя через духовный процесс вашего роста, чтобы вы укрепились.

Бог уже запланировал вашу победу!