ИНОЙ ДУХ by Гери Вилкерсон

«Но раба Моего, Халева, за то, что в нем был иной дух, и он совершенно повиновался Мне, введу в землю, в которую он ходил, и семя его наследует ее.»(Чис.14:24)

Почему Библия сказала, что Халев имел иной дух? Вы, мужчина ли или женщина, жаждете ли, вопиет ли вы к Богу: «Сделай меня человеком с иным духом»? Или вы христианин, который блуждает посреди дороги, в пустыне, желая посредственно провести свою жизнь?

Что было иного в Халеве и в Иисусе Навине? Что отличало их от других? Почему у них был другой дух? Чем отличаются мужчины и женщины, имеющие иной дух? Почему они не кажутся обычными? Что они имеют того, что другие не имеют? Откуда у них другой дух? И самый важный вопрос, как я могу получить его?

Один молодой человек в нашей церкви твердо решил следовать за Иисусом. Когда я бываю рядом с ним, я говорю себе: «Иисус, я хочу иметь дух, как у этого молодого человека. Я хочу больше огня, помазания, чистоты и святости.»

Этот молодой человек сказал: « Я решился следовать за Иисусом, не в моей собственной силе, но и в силе Святого Духа». Его сердце говорит: «Я решил жить с чистыми руками и с чистым сердцем.» В его компромиссном возрасте, он решил не сводить свои глаза с Иисуса. В то время, как другие вокруг него, увлечены шоу, с толпой, дымом и светом, он кричит: «Господи, я не хочу этого. Я хочу иметь тысячи спасенных. Я хочу иметь больше Тебя.»