НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ИМЕТЬ МИР С ВАШИМ ГРЕХОМ

«И вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.»(Быт.19:5) Пришел день расплаты Лота. Дикая Содомская толпа людей окружили дом Лота, стуча в двери, они кричали непристойные слова, требуя, чтобы Лот дал им двух Ангелов, которые останавливались в его доме, чтобы они могли изнасиловать их.

Какая ужасающая картина. Реакция же Лота - попытка заключить сделку. Похоже, что Лот был судьей в Содоме, потому что он сидел у городских ворот. Имея репутацию защищать, он пытается остановить толпу. Он зашел так далеко, что называет их «братьями». Это доказывает его легкомысленное отношение к греху Содома.

«И сказал: братья мои, не делайте зла;вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.»(Быт.19:7,8)

Один богослов написал, что Лот зная, что эти мужчины были гомосексуалистами, не опасался за дочерей. Возможно, Лот думал про себя: «Эти люди устраивают бесконечные вечеринки, их одно желание - удовлетворить свои извращенные похоти. Они не представляют угрозы для женщин. Если я дам им моих дочери, они завтра утром придут домой целыми и невредимыми.»

Как глупо. Даже если это было так, Лот пытался заменить один грех другим. Нельзя торговаться с похотью!

Лот, является примером того, что может сделать скрытый грех праведному человеку - ввести в заблуждение. Его грех произвел в нем такое опасное состояние, что он, чтобы сохранить свою репутацию, готов был отдать все, включая любимых дочерей.

Этот человек не видел реальность. Он, находясь в момент расплаты, придумывал махинацию, задерживая Божье освобождение его жизни. Возлюбленные, такое же отношение у многих христиан сегодня. Они убеждают себя: «Мой Бог есть Бог милосердия. Он избавил меня от моих грехов раньше, и избавит опять.»

Нет! Бог говорит к вам через это послание: «Не ведите переговоры. Прекратите менять один грех на другой. Грех должен покинуть вас.»