В ЕГО ПРИСУТСТВИИ

«Чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.»(1Кор.1:29)Эта истина не только в Новом Завете, но также была во времена Моисея. Моисей не мог спасти народ Божий своей собственной силой. Он должен был выучить, раз и навсегда, что Божья работа делается не человеческими способностями, но в полной зависимости и вере в Господа.

Это истина для каждого христианина. Отложить все, что плоть пытается дать Богу. Бог говорит нам, как Он говорил Моисею: «Есть только одна земля, на которой вы можете прийти ко Мне, это святая земля. Не полагайтесь на вашу плоть, никакая плоть не устоит в Моем присутствии.»

Бог указал Моисею на обувь. (см. Исход 3:5) Наши ноги чувствительная часть тела. Какая обувь, такая будет защита для нашей плоти. Они защищают нас от стихий, камней, змей, грязи, пыли, и горячего тротуара.

Понимаете, что Бог говорит здесь Моисею? Он использует ежедневную и обычную вещь, чтобы научить духовный урок. Иисус делал также, когда Он использовал монеты, жемчуг, верблюдов и семена горчицы. Бог говорит: «Моисей, носи защитную одежду, чтобы хранить твою плоть от травм. Но, когда Я пошлю тебя в Египет, к жестокому диктатору, ничто по плоти не сможет защитить тебя. Ты окажешься в ситуацию, из которой только Я могу избавить тебя. Итак, если ты будешь полагаться на свою плоть - на кротость, усердие, смирение - ты не сможете сделать то, к чему Я тебя призвал. Все твои способности будут бесполезны, если я не сделаю их святыми.»

Действительно, Моисей, пока вел около трех миллионов людей в пустыне, столкнулся со всеми видами испытаний. Не имея продуктовых магазинов, торговых центров, даже колодца с водой, он должен был полностью зависеть от Бога.

Моисей уже пытался выступать в качестве защитника по плоти. Прошло сорок лет, как он взял меч и убил жестокого египетского надзирателя рабов. И теперь Бог говорит: «Моисей, стремись к освящению. Готов ли ты сложить свой меч и положиться на Меня?»