НЕ ГНЕВАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ НА БОГА?

Я верю, что нет ничего более опасного для христиан, как гневаться на Бога. Меня шокирует растущее число верующих, которые имеют какую-то обиду против Него. Почему? Они убеждены, что Бог безразличен к ним, Он не ответил на их молитву или не заступился за них.

Иона был призванный Богом миссионер. Он пошел в Ниневию проповедовать о суде. После своего служения, Иона сел на склоне холма, ожидая начало Божьего суда. Прошло сорок дней и ничего не случилось. Почему? Потому что Ниневитяне покаялись, и Бог изменил свое намерение уничтожить их!

Чаще гнев против Бога начинается с разочарования. Бог мог бы призвать нас и послать нас. Но дела идут не так как мы планировали, и мы чувствуем себя преданными. Бог понимает наш крик, боль и растерянность. Наш крик человеческий, но он ничем не отличается от крика Иисуса на кресте: «Отче, почему Ты Меня оставил?»

Если мы будем продолжать поддерживать свой раздраженный дух, он вырастит в ярость. И Бог спросит нас, как Он спросил Иона: « Неужели так сильно огорчился ты за растение? «(Ион.4:9)Иными словами: «Ты думаешь, что имеешь право быть сердитым?»

Иона ответил: «Я огорчился, даже до смерти.»(тот же стих). Пророк был полон гнева на Бога, он сказал Ему: «Я даже не забочусь, буду ли жить или умру. Мое служение провалилось. Я имею полное право гневаться на Тебя.»

Слово Божье говорит, что есть надежда. «Так говорит Господь: удержи голос твой от рыдания и глаза твои от слез, ибо есть награда за труд твой, говорит Господь, и возвратятся они из земли неприятельской.»(Иер.31:16)Иными словами: «Хватит жаловаться. Я собираюсь вознаградить тебя за твою верность».

« Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.»(1Кор.15:58)

Возлюбленные, ваши крики и молитвы не напрасны. Вся ваша боль и слезы были для определенной цели. Бог говорит вам: «Вы думаешь, что все кончено. Вы видите только падения, молчание, и безответность. Вы говорите: « Это конец. Но Я говорю, что это начало. Я вижу награду, которую собираюсь излить на вас. В Моем сердце имеются удивительные вещи для вас. Перестаньте рыдать!»