ОТНЫНЕ by Гери Вилкерсон

После того, как Ангел сказал Марие: « Ты обрела благодать у Бога»(Лук.1:30), Библия говорит, она зачала. Тоже происходит с нами, когда мы приобретаем Божью благодать. Она производит что-то новое в нашей жизни. Если вы имеете детей, вы знаете, что, когда они появились, ваш мир перевернулся. Так же когда благодать Бога приходит в нашу жизнь.

Мария понимала это. Она видела, что все будет по-другому, неважно, придут ли неприятности с благодатью. Ангел сказал ей, что ее дитя освободит пленных на свободу. Это коснулось души Марии и вырвалось из нее песней: « Величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его; и милость Его в роды родов к боящимся Его.»(Лук.1:46-50)

Я хочу сосредоточиться на двух выделенных фразах в песни Марии. Первая: «призрел на смирение Рабы Своей» Мария поняла, Бог увидел ее состояние, ее сердце, ее страхи, надежду и мечты. Бог призрел на вас и на меня таким же образом. Он видит наши нужды, желания и страхи, в том числе и мысли, «Моя жизнь слишком трудная, даже Богу невозможно ее изменить.»

По Божьей милости, мы можем свидетельствовать как и Мария: « Я благословлен Господом, потому что Он видит меня во всех моих обстоятельствах. Он может изменить мою жизнь, таким образом, как я никогда бы не мог себе представить.»

Во второй фразе песня Марии, Бог меняет ее жизни, и она говорит:« Отныне я живу в Божий благодати. Я отложу в сторону все мои стремления жить безопасно и отдам все мои желания Ему.»

Такие же изменения производит Божье благоволение в нашей жизни. Заявление: «Отныне» разворачивает нас на 180-градусов. Те, кто ходит в благодати Бога, могут сказать: «Отныне моя зависимость не держит меня. Трудности в моем браке будет облегчены любовью Божьей. Мои дети, кто ушел от Бога, почувствуют Его нежное убеждение.»