НЕ БОЙТЕСЬ by Гери Вилкерсон

« Не бойся, …ибо Ты обрела благодать у Бога.»(Лук.1:30)

Когда Бог объявляет нам, что этот год будет для нас годом благословенным, Он имеет в виду именно этот год. Бог говорит о благословении сегодня, в этом месяце, на этой неделе.

Когда я проповедовал о милости Божьей в церкви Springs в Колорадо-Спрингс, одна женщины, она была алкоголичка, сидела в зале. Она слышала, как Дух Святой проговорил в ее сердце: «Хотя ты отчаялась, моя милость на тебе. Ты увидишь поворот в своей жизни на 180-градусов.» Женщина отдала всю себя Господу на том же служении, и с тех пор, в течение нескольких месяцев, она трезвая.

В Нью-Йорке один молодой человек, который был бездомным в течение года, зашел в церковь Times Square. Он просидел все служение, но когда все закончилось, он ушел, думая: «Я ненавижу это место и не вернусь сюда.» Тем не менее, что-то тянуло его обратно. Он пришел снова на следующей неделе, и произошло то же самое. Он снова ушел, и сказав: «Я никогда не вернусь».

Это повторялось и, наконец, прошел год, молодой человек поднялся со своего места после служения, но на этот раз он сказал: «Я люблю тебя, Господи, и Ты нужен мне в моей жизни.» Он пошел к алтарю и отдал свою жизнь Христу.

Пасторы церкви почувствовали, что этот молодой человек имеет призвание на свою жизнь. Они помогли ему пойти в библейскую школу, где он стал блестящим учеником. Он за восемнадцать месяцев закончил ее на отлично. Ему было предложено остаться в библейской школе в качестве учителя, но он отказался, сказав: « я буду пастором».

В день, когда я говорил эту проповедь в церкви Springs, этот молодой человек проповедовал в церкви Times Square . Божье благоволение пало на бездомного, и Бог все изменил!

Пусть эта истина будет песней в вашем сердце, как это было с Марией. Бог зачнет что-то новое, превращая ваши испытания в Его славу. Вы может не чувствуете Его присутствие, но Его рука над вами. Доверьте Ему все- ваше сердце, вашу семью, ситуацию- и вы увидите Его славу.