СОВЕРШЕННАЯ ВЕРА ВО ХРИСТА

Когда я говорю о полном доверие в Христа, я имею в виду не только верить в Его спасительную силы, но и верить в Его власть, способную сохранить вас. Мы должны доверять Его Духу держать нас во Христе.

Однажды вы были отчуждены, отрезанные от Бога для злых дел. Итак, что хорошего вы сделали, чтобы стать правым перед Ним? Ничего! Никто никогда не был в состоянии сделать сам себя святым. Мы приходим в святость Христа по вере, принимая то, что говорит Слово Божье: « Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.»(1Пет.1:16)

Да, Он хочет, чтобы вы ежедневно проверяли вашу веру. Но на самом деле, мы должны верить в Его обещание дать нам Святого Духа, и Он изменит нас в подобие Христа в нашей ежедневной жизни.

« И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.»(Кол.1:21-23)

Живите по вере. Пожалуйста, обратите внимание, что говорит Иисус : « Просто верьте в Меня, живите по вере, и Я представлю вас чистыми и безупречными, святыми перед Отцом.» Это есть освящающая вас работа Свято Духа.

Нет христиан, которые были бы святее, чем другие, потому что нет степени святости, есть степень зрелости во Христе. Вы можете быть ребенком во Христе и при этом быть абсолютно святым в Нем. Измерение происходит только по одному стандарту – святость во Христе. Если мы во Христе, наша святость равна Его святости.

Никогда не смотрите на других христиан, лидера или человека в миру, говоря: «Ах, если бы мне быть святым, как он.» Может вы не имеете молитвенную жизнь как тот человек, может вы делаете больше ошибок, чем он, но Отец не принимает его больше, чем вас. Не сравнивайте себя ни с кем, потому что нет никого, кого бы Отец любил больше, чем вас!