ПРОБУЖДЕНИЕ ПРАВЕДНОСТИ ГРЯДЕТ

-Хочу заявить, со всем духовным авторитетом , как это было сказано Ною, что час пробуждения приходит и пение будет слышно со всех сторон. Сион родит многих детей, которые будут петь и восклицать. И скажет Сион: "Откуда это пришло?" Это будет возрождение правды.

Я слышал проповедь старого проповедника, он говорил о пробуждении последних дней. Мой дорогой друг также проповедовал об этом на протяжении шестидесяти лет. Молодые проповедники молятся сегодня о пробуждении , они не только хотят читать в книгах о том как Бог работает, но и видеть. Не достаточно, просто проповедовать о прошлых пробуждениях. Почему нужно молиться об этом, разве Бог не обещал в Библии? Если Библия говорит - давайте просто будем евангелизировать и проповедовать, а не беспокоиться о результатах. Если пробуждение обещано, христиане должны увидеть его, схватить его, и с верой молиться, зная, что Бог обещал это сделать. Разве это не в Его Слове? Да, обещание дано в Исайя 54. Для этого поколения это одна из самых важных глав в Слове Божьем. Нам четко сказано, что Бог намеревается делать в последние дни в Своей Церкви, с Своим народом.

В этой главе есть пророчество о том, что будет происходить в Таймс-сквер церкви, и везде, где есть жаждущие сердца: в России, в Китае, на островах, от Севера до Юга.

Церковь будет переживать излияние любви, милосердия и доброты. Это будет в период великой скорби, бурь и тревоги со всех сторон. Бог поклялся, что Он явит нам великую доброту: " В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Мое на время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Господь.Ибо это для Меня, как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя не придут более на землю, так поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя. Горы сдвинутся и холмы поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь.»(Ис.54:8-10)

Бог говорит как церкви, так и отдельным верующим: « Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров.»(Ис.54:11)