ОН ПРЕПОДАЛ МНЕ УРОК

Я думая, что сам знаю, что делать в своем служении, и, прежде чем двигаться вперед, не спросил у Господу совет. В результате, у меня был долг $ 5000. Я не имел чем вернуть его. (По сегодняшней экономике эта сумма равна $ 25 000.)

В отчаянии, я начал провозглашать обещания из Библии: «Бог восполнит всякую нужду." И вот однажды, во время молитвы, я услышал красивый голос, который сказал мне: "Давид, пойди завтра на Честер-стрит в полдень, иди по левой стороне улицы. Один человек подойдет к тебе с конвертом, в котором будет $ 5000. Этот человек - Мой ангел, даст тебе этот конверт".

Я подумал: "Благодарю Тебя, Господи: «Ты верный." На следующий день в полдень, я спустился к Честер-стрит и стал ожидать. Эта часть город , в 1200 человек, где никто никогда не ходит по улицам днем, потому что все были на работе. Я ждал долгое время и не увидел ни единой души. Я ходил взад и вперед в течение почти часа, задавая себе вопрос: "Господи, где же он?"

Наконец, я пошел домой в отчаянии, молясь: "Господи, как же я так ошибся? Что мне теперь делать? Пожалуйста, Отец, прости меня за не доверие Тебе. Я все отдаю в Твои руки".

Через несколько дней, мужчина из нашей церкви позвонил мне: «Я слышал о вашей нужде, и я знаю, кто в состоянии помочь вам. Это христианин, банкир, он живет в другом городе. Почему бы вам не позвонить ему? "

Я связался с ним, и он сделал что-то для меня, что было неслыханно в те дни. Он дал мне кредит на сумму $ 5000 и сказал мне: "Вы можете оплатить его по $ 50 каждый месяц."

Бог исправил мою ситуацию, а также, преподал мне урок: "Давид, я мог бы послал ангела, чтобы он дал эти деньги тебе. Но Я хотел, чтобы ты знал, Я люблю тебя. Если бы Я не научил тебя этому уроку, ты бы до сих пор делал глупые решения и имел бы долг $ 100,000 ".

Я узнал, что доверяя Господу сделать невозможное, я не должен ожидать, что ангел появится и спасет меня от моих безответственных решений.