БЕЗПЛОДНАЯ ЦЕРКОВЬ ГОТОВА РОДИТЬ МНОГО ДЕТЕЙ

"Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь.»(Ис.54:1)

Некоторые, указывая на огромные церкви, на многие служения, на посещающих семинары, конференции и концерты , поглощающих религиозные книги и видео - утверждают, что церковь последние дней будет бесплодная. Совсем иначе, когда Бог призывает Своих духовных детей и церкви. В то время, как церковь сосредоточилась на умножении прихожан, на влиянии и успехе, Павел вопиет: « Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!»(Гал.4:19) Павел говорит: "Не говорите, что многие посещают вашу церковь, ваши мероприятия, или сколько вы распространили литература, сколько Библий вы разослали - скажите мне, сколько верующих стали подобны Христу!"

Я верю, что Бог видит, что в последние двадцать-тридцать лет будет голод по Слову Божьему. Будут годы, съеденные червем; съеденные собственной корыстью; годы гордых проповедников, безумных к деньгам; стремление к грандиозным строительствам. "Господу они изменили, потому что родили чужих детей; ныне новый месяц поест их с их имуществом.»(Ос.5:7)" Я насадил тебя [как] благородную лозу, - самое чистое семя; как же ты превратилась у Меня в дикую отрасль чужой лозы?»(Иер.2:21)

Бог обещает, что бесплодная церковь последних дней соберет урожай – большое собрание детей. "Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои;ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города. (Ис.54:2,3) Бог снимет позор и поношение церкви последней дней." Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего.»(Ис.54:4)