ОСКВЕРНЕННЫЕ УШИ

«Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад.»(Ис.50:4,5)

Обратите внимание на последний стих: Дух Святой будил Иисуса каждое утро и настраивал Его уши слушать Слово Отца. Христос свидетельствует: "Я никогда не воспротивился, не отступил назад," Он говорит здесь: "Когда Я был на земле, меня учили, что Мне сказать, сделать, и слышать. Я никогда не отвернулся от него."

Возлюбленные, мне нужен такой духовный звонок для пробуждения каждый день. Я должен иметь напоминание от Святого Духа: "Давид, закрой уши для клеветы, сплетни и грязи. Держите себя от осквернения."

Ученики Иисуса запачкали свои уши. Однажды, Он сказал им: «Вложите вы себе в уши слова сии: Сын Человеческий будет предан в руки человеческие.»(Лук.9:44) Другими словами, Он говорил им: "Будьте внимательны, Я собираюсь дать вам важное откровение. Я буду распят. Пусть это глубоко проникнет в ваши уши. Это то, что вам нужно знать."

Как они отреагировали на это? Писание говорит: "Они не поняли слова сего" (9:45). Почему они не услышали, что их Учитель сказал им? Потому что их уши были осквернены эгоизмом. Сразу же после этого мы читаем: «Пришла же им мысль: кто бы из них был больше?»(Лук.9:46)

Это доказательство того, что оскверненные уши не могут получить глубокие откровения Слова Божьего. Эти люди не могли слышать голос Иисуса, когда Он стоял перед ними во плоти и говорил с ними. Писание говорит: «Но они не поняли слова сего, и оно было закрыто от них, так что они не постигли его, а спросить Его о сем слове боялись.»(Лук.9:45)Я задаю себе вопрос: было бы переживание учеников при распятии иначе, если бы они услышали бы Иисуса?

Это правда что, тот кто поглощен своими собственными интересами, не может признать факты о себе. И если они не признают, то они и не принимают это. Вот почему ученики не могли услышать то, что Иисус говорил им. Они были настолько эгоистичны и хвастливы о себе, что не могли услышать голос Христа.