СВЯТОЕ ДОВЕРИЕ

Павел с уверенностью мог сказать церкви в Риме: «Уверен, что когда приду к вам, то приду с полным благословением благовествования Христова.»(Рим.15:29)Он имел святую уверенность в своем хождении с Христом. Он заявил: «Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми.»(Деян.24:16)

В сущности, Павел говорил: "Моя жизнь открытая книга перед Господом. Я не имею скрытый грех в моем сердце. Христовы благословение для меня - непрерывный поток откровений. Поэтому, когда я проповедую, вы слышите слова не от человека. Моя проповедь не мертвая, полная умных слов. То, что вы слышите, слова Божьего сердца к вам. "

Видите, что полнота благословения Христа не имеет ничего общего с материальными ценностями. Конечно, здоровье и земные ресурсы должны рассматриваться как благословения от Бога. Но Павел говорит о гораздо большем благословении здесь. Греческое слово для благословения , которые он использует, означает здесь "Божья благодарность."

Короче говоря, благословения Христа означают иметь жизнь угодную Господу. Это внутреннее знание от Святого Духа, как Бог смотрит на вашу жизнь, Он говорит: "Я радуюсь с вами, мой сын и моя дочь. Между нами нет ничего, что могло бы препятствовать нашему общению и взаимоотношениям."

Автор Послания к Евреям резюмирует, что такое полнота благословения Христа : «Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа),да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь.»(Евр.13:20,21)

Я люблю быть вокруг людей, которые живут такой Христовой жизнью . Побывав с Иисусом, они имеют аромат. Подобно Павлу, эти святые имеют божественное неудовлетворение этой жизнью; стремление быть в присутствии Христа; сильный голод к близости быть с Ним. Они много говорят об Иисусе, и они источают Его любовь и святость.