ИЗРАИЛЬ НЕ ВЕРИЛ

Слово Божье не было достаточным для израильтян. Господь дал им невероятные обещания, но в разгаре их трудностей, Израиль никогда не доверял Богу. Его Слово оказалось для них без пользы, несмотря на все обещания. Почему? Потому что они не принимали его верой. «Ибо не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.»(Евр.4:2)

Вместо этого, люди всегда требовали у Бога новое слово. "Мы должны знать, есть ли Бог с нами в этих трудностях, как Он был с нами в предыдущих. Нам нужно новое откровение от Него для этой ситуации." Как они могли так быстро забыть все, что Бог сделал для них? Израиль забывал каждый случай, когда Бог избавлял их, и не позволял сверхъестественной работе Бога создать в них веру.

Бог, несмотря на обвинения против Него, говорил слово Израилю опять. Он повелел Моисею сказать им: « Не страшитесь и не бойтесь их; Господь, Бог ваш, идет перед вами; Он будет сражаться за вас, как Он сделал с вами в Египте, пред глазами вашими.»(Втор.1:29,30)

Это не было новым обещанием. Бог просто повторил то, что Он уже сказал своему народу: «Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны.»(Исх.14:14)

Снова и снова Бог говорил им, "Я с вами. Я буду бороться за вас. Так примите же Мои обещания и не забывайте их." Вместо этого, они дрожали перед своим врагом, уповая на собственную слабость. Они рассуждали: "Мы не можем идти против них." Это было вопиющим сомнением в том, что Бог имеет призвание для их жизни, что Он ведет их, и, что Его присутствие посреди их.

Вы можете подумать, что вы никогда так не реагируете. Но многие христиане сегодня говорят так же: "Господи, на самом ли деле Ты со мной? Я знаю, что Ты пообещал мне, но на самом ли деле Ты со мной? Могу ли я доверить тому, что Ты сказал мне? Мне нужно свежее слово от Тебя. Пожалуйста, укрепи меня еще немного".

Мы дрожим перед врагом наших душ, потому, что не верим Божьему обещанию. Мы действуем так, как будто Он никогда не говорил с нами. И мы начинаем "искушать" Его. Даже если Он снова и снова доказывает, что Он к нами, мы постоянно просим Его, чтобы Он доказал и обновил нам Свою верность. Но Бог говорит: "Поверь тому, что Я сказал. Поверь Мне."