ОН ПРОБУЖДАЕТ МОЕ УХО

Я не понимал, что я виновен в грехе, имея оскверненные уши, пока я не поехал проповедовать на Британские острова. Пастор вез моего сына Гэри и меня с проповеди , он вежливо попросил, как прошло наше служение. Когда я попытался ответить, он прервал меня, и начал говорить о своей проповеди. Это происходило несколько раз. В своих историях он говорил о том, что он имел большие толпы людей и посетил больше стран, чем я.

Наконец, я решил просто замолчать и позволить ему говорить одному. Я посмотрел на Гэри и глазами дал понять ему: «Какой хвастливый человек. Этот проповедник говорит без остановки ".

Тут же я почувствовал толчок Святого Духа, Он шепнул мне, "Подумай, почему ты расстроен, Давид. Потому, что этот человек не слушает вас. Вы хотели говорить и теперь, вы слушаете его рассказы. Вы хотите хвастаться своим собственным служением. Вы, возможно, не говорили бы без остановки, но у вас есть хвастливый дух в вашем сердце ".

Я подумал, что я ничего страшного не сказал об этом человеке. На самом деле, я не сказал о нем ни одного слова. Тем не менее, закатив свои глаза, я оклеветал его перед моим сыном.

Я могу говорить о святости, о грехах общества, я могу проповедовать о победе Нового Завета. Но если я позволю моим ушам оскверниться, если я принижу человека, сосредоточившись на своих собственных интересах, если я не могу слушать его с уважением, то жизнь Христа не поддерживается во мне. Моя жизнь не удовлетворяет моего Господа, и я не принесу плоды.

« Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад.»(Ис.50:4,5)

« Ты открыл мне уши.»(Пс.39:7)