ТРАНСФОРМИРОВАННЫЕ БЛАГОДАТЬЮ by Гери Вилкерсон

На протяжении всего служения, народ, с кем сталкивался Иисус, задавал Ему два типа вопросов, по которым можно было узнать все, что в их сердцах. Первый тип вопросов обвинительный. Время от времени, религиозные лидеры спрашивали Христа: "Почему Ты ешь и пьешь с грешниками? Как Ты мог быть послан Богом с такой репутацией? "

Второй вид вопрос приходил от людей с жизненными проблемами: "Можешь ли Ты исцелить мою больную дочь? Или освободить от бесов моего сына, который бросается в огонь? Можешь ли Ты исцелить мою проблему с кровотечением, от которой я страдаю всю свою жизнь? Иисус, мог бы Ты помочь мне? "

Это вопросы людей, ищущих ответ о природе Боге. Видите ли вы разницу между этими двумя типами вопросов? Первый спрашивает: "Заслуживает ли грешник Божью любовь?", А второй спрашивает: "Желает ли Бог помочь мне?"

Иисус отвечал им Своими действиями. Он изменял изгнанников общества, и они оказывались в самом центре Божьей любви. Он говорил им: "Вы прямо сейчас в центре внимания и в самом сердце царства Моего Отца." Вторым Христос показал, что обвинители не были в центре Царства Божьего. Он ясно заявлял им: "Вы не имеете права голоса в Царстве Моего Отца."

Хотите иметь значимую, важную роль в Царстве Божьем? Тогда будьте готовы сложить свои камни и взять крест благодати Христа. Он расширял Свою благодать на тех, кто имел множество грехов. Каждый раз, поступая как Иисус, вы примите участие в великой трансформации. Действуя так, изменены будете вы сами, и те, кого вы обвиняете. А пассивные верующие, будут видеть явление Божьей благодати.

Пусть все мы станем Его армией благодати - приводя в Царство Божье как зависимым, так и тех, кто живет чистой жизнь, скорбящих, бедных, богатых, одиноких и занятых в жизни. Пусть каждая душа будет любима Им и принадлежит Ему. Мы все можем быть преобразованы удивительной благодатью нашего Спасителя.