ПЕРВАЯ ГОРНИЦА - Гэри Вилкерсон

Всякий раз, когда христиане говорят о горнице, они думают о Пятидесятнице. Но Библия упоминает о том, что в этой комнате произошло за несколько недель до того, когда ученики пережили необычный опыт. В этой горнице происходила Тайная Вечеря в ночь перед смертью Христа на кресте. В тот вечер Иисус говорил о тяжелом:
  • Страдании, котором Ему предстоит терпеть 
  • О приближении Его смерти 
  • О том факте, что Он покидает Своих самых близких друзей, учеников
Мой отец называл это первое переживание в горнице "опыт в сарае" Речь идет о вещах в нашей жизни, которые не чтят Бога. Он говорит нам: "Ты отошел от Меня, разместив свои чувства на земном. Ты потерял свою первую любовь ко Мне. Я не могу позволить тебе так продолжать ".

Первый раз в горнице Иисус хотел иметь дело с сердцами Своих учеников. Ярчайший пример тому Петр, который сказал Иисусу, что он будет следовать за Ним до смерти.

Господь сказал ему :
"Истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня» (Матфея 26:34).
Может вы переживаете первую горницу прямо сейчас? Есть ли в вашей жизни то, что вы знаете не угодно Богу? Иисус хочет иметь дело с этим, и Он не стесняются. Его ответ Петру был резок, но мы знаем, что это был акт любви. Иисус говорил, в сущности, "Я знаю, что ты любишь меня, Петр, но есть в твоем сердце то, что не угодно Богу. Я борюсь с этим сейчас, потому что не хочу, чтобы это оставалось в тебе. У меня есть большой план для тебя ".