ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО МЫ?

Правда в том, что мы иногда причиняем боль другим. Мы возвышаем себя над братом или сестрой; мы можем больно ранить; не понимаем других.  Исповедуясь перед Господом,  мы думаем, что это "только между мной и Богом." Мы каемся, а затем продолжаем идти своим путем, думая, что все хорошо. Мы никогда не думаем , что ранив брата, мы раним и Господа. На самом деле, мы ранили все Тело Христово. Потому что если одному больно, больно всем.
Нам дано откровение: "Я принадлежу Телу Христову! Как мой брат и моя сестра - мы все едины, потому что мы все связаны с головой ".
Это послание, которое Павел сказал своим сотрудникам:
«Ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других.»(Фил.2:3,4)
«Умоляю Еводию, умоляю Синтихию мыслить то же о Господе.»(Фил.4:2)
Вот как Павел понимает это: во всем этом живет милость в полном объеме.
«Так мы, из усердия к вам, восхотели передать вам не только благовестите Божие, но и души наши, потому что вы стали нам любезны.»(1Фесс.2:8)
Я спрошу вас: все ли ваши братья и сестры во Христе дороги вам? Когда жизнь течет от головы к нам, членам Тела Его, мы начинаем любить не только друг друга, но даже и наших врагов.
"Господи, помоги нам быть милосердными, как  и Ты милостив к нам!"