ДЕЛА БОЛЬШЕ СИХ - Гэри Вилкерсон

« Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.» (Иоан.14:12)
Что Иисус имеет в виду, говоря, что мы будем делать дела большие , чем дела, которые совершил Он? Ключ находится в последней фразе этого стиха: «Потому что Я иду к Отцу." Что именно произошло, когда Иисус вознесся к Отцу после Своей смерти?
  • Земля буквально задрожала 
  • Могилы открылись и мертвые вышли 
  • Иисус проповедовал благую весть мертвым
Затем Иисус сделал для нас вот что: « И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек.»(Иоан.14:16)

Пойдя к Отцу, Иисус спасет всех, кто призвал Его. Он обеспечил воскресение и исполнил Своих последователей Своим собственным присутствием , Духаом Святым. Все, что Он сделал за короткое время после смерти, суммируется как то, что Он сделал нас одно с Богом. Это стало возможным только потому", что: «Я к Отцу Моему иду."

Это и объясняет слово, что мы сделаем большие дела, чем Он, как сказал Христос. По плоти мы склонны думать о "больших делах", сравнивая их с удивительными чудесами Иисуса:

  • Всего несколькими остатками, Он накормил огромную толпу 
  • Ходил по воде 
  • Удивительная демонстрация Его исцеляющей силы
Но Иисус показал нам, что "дела большие " явятся в результате Его Евангелия, которое спасает, давая жизнь и преобразуя мир.