ПРОРЫВ ЧЕРЕЗ МОЛИТВУ

Молитва Иисуса в Гефсимании была с "прорывом".

Я думаю о прорыве в молитве Христа как о Его "окончательной молитве." Я имею в виду, как конец серии. К этому моменту все уже было сделано. Это была окончательная молитва, которая сдвигает горы и потрясает ад. Иисус сказал: «Не как Я хочу, но как Ты" (Матфея 26:39).

В сущности, Иисус, поднявшись после молитвы, говорит:"Я молился, плакал, постился, и сделал все. Теперь, Отец, Я, в полном доверии, возлагаю Мою душу на Тебя. Да будет Твоя воля ".

Молились ли вы когда-нибудь такой " окончательной молитвой" перед Господом в вашей ситуации?
  • Я молился, постился и ходатайствовал. 
  • Я просил, стучал, искал и верил. 
  • Тем не менее, то, что происходит сейчас не то, что я хочу. 
  • Я не могу справиться с этим.
МЕСТО ОТДЫХА

Затем вы добавляете: "Но Ты Бог Всемогущий, и я отдаю все в Твои руки. Теперь, Отец, делать то, что Ты хочешь делать. Я отдыхаю в Твоем обещании для меня ".

Это остаток, упомянутый к Евреям 4, для народа Божьего сегодня. Мы должны прийти в благословенное обещание Нового Завета, которое Бог дал нам: "Я буду вам Отцом, и выбудете Моими детьми ".

Возлюбленные, если вы не молитесь такой окончательной молитвой, вы не сможете двигать горы. Но когда вы молитесь так, Бог откроет вам глаза на что-то удивительное, и вы больше не пропустите ответ на вашу молитву.