ИСПЫТАНИЯ АБРААМА

В Бытие 22: 2 Бог сказал Аврааму: « Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
Вы знаете историю. Бог оставил Исаака в живых, дав в жертву барана.  Господь сказал Аврааму:
« Теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня… так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.»(Быт.22:16-18) Бытие 22:12, 16-18).
ОН НЕ УДЕРЖАЛ
В сущности, Бог сказал Аврааму: "Теперь Я знаю, что ты никогда ничего не удержишь от Меня, даже драгоценного сына. И поэтому, Авраам, Я благословлю тебя ".
Послушайте, что Дух говорит в этом отрывке:
"Другие могут не знать о ваших многочисленных испытаниях веры. Возможно, вы страдаете в одиночку, и никто не извлечет пользы для себя из вашего свидетельства. На самом деле, вас могут осуждать за ваши страдания: "Почему он проходит через все это? В этом нет никакого смысла. Интересно, что он сделал такого в своей жизни. "
БОГ СОБИРАЕТ НАШИ СЛЕЗЫ В СОСУД
Тем не менее, знайте, что Бог, который ввел вас в ваше испытание веры, знает о ваших трудностях. Он видит ваши слезы и ощущает вашу боль в Своем сердце.  Господь заверяет вас: "Это закончится благословением. Это сильно повлияет на вашу семью ".
Авраам пережил славу, когда Господь исполнил обещания. Но и его семья, весь народ Израиля, и в конечном итоге все человечество получили пользу от его веры.