БОЖЬЕ ВЕЛИЧИЕ И ВЛАСТЬ

Я считаю, что Церковь сегодня должна глубже познать Божье величие и Его силу. Так же,  как познал Его Иов. Господь сказал Иову:
"Почему Я слышу от вас эти темные, безнадежные разговоры? Встань, и послушай Меня. Я полагал основание земли; Я сотворил свет и тьму; Я создал дождь, снег, лед и ветер; Я дал крылья птицам, и Я кормлю зверей. Я контролирую всей природой.
"Скажи мне, Иов, кто может прогреметь голосом, как Я? Кто может заглянуть в сердце каждого человека и видеть, что в нем? Кто способен распознать высокомерных и сбросить их вниз? »(Иов 38).
Возлюбленные, тот же Бог, который знает имя и адрес каждого гордого, также знает ваше имя, адрес и ваше состояние. Он держит вас в Своем сердце все дни, в  любые ваши трудности. Принять это , означает жить по вере.
Если я живу по вере, я не боюсь то, что ожидает народ Божий и Церковь в бедственные времена.
«И на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее.»(Матф.16:18)
Это обещание Иисуса укрепило веру множество поколений. И это поддержит нас в настоящее время, когда придут глобальные катастрофы.