КОВЧЕГ БЕЗОПАСНОСТИ

Если я живу по вере, я должен сделать, как Ной - построить ковчег, чтобы переждать шторм.
« Верою Ной, получив откровение ,.. благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего.»(Евр.11:7)
Иисус Христос наш ковчег, подобно ковчегу Ноя - и нет другого более безопасного места на земле.
Исаия, пророчествуя о будущем царе, который будет править в праведности - явно описывал Христа:
«будет как защита от ветра и покров от непогоды, как источники вод в степи, как тень от высокой скалы в земле жаждущей.»(Ис.32:2)
По всему миру люди отчаянно ищут надежное место, чтобы спрятать свои деньги. Многие, включая христиан верующих в Библию, покупают оружие, чтобы защитить свои семьи, в темное время. Они верят, что такое время настанет.
Однако, нет на земле такого места, которое могло бы гарантировать безопасность, за исключением одного -  пребывать в Иисусе Христе. Я не утверждаю это как какую-то пустую теологию. На протяжении более двух тысяч лет, те, кто верили в Иисуса Христа, доказали верность Божьего Слова.
« Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник - и безопасен.»(Прит.18:11)
« Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое.»(Пс.17:3)