ОБОГАТИЛИСЬ НАДЕЖДОЮ

«Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою.» (Рим.15:13)
По словам Павла, говоря о надежде, там будет работа Святого Духа. Итак, как мы обогащаемся надеждой, о чем молится Павел? Как мы радуемся в надежде? И как мы получаем полную уверенность в ней? Разумеется, семя надежды мы получаем через спасение, но оно должно созревать в нашей жизни с Иисусом.
Книга Послание к Евреям говорит, что у нас есть надежда: «Которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу.» (Евр.6:19) Другими словами, путь к надежде начинается с полной уверенности в том, что мы праведны в Боге, и что у нас есть мир с Богом. Павел подкрепляет эту уверенность, заявляя: «Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа.» (Рим.5:1)
В известном старом церковном гимне Эдуарда Моте утверждается: «Моя надежда основана не на чем ином, как на крови и праведности Иисуса». Действительно, наш мир - верить обещанию Бога, что через кровь Иисуса Христа, Он считает меня праведным. Он называет меня праведным, даже если я не совершенен. Его праведность дарована мне не по моим хорошим делам, а только по вере.
Вы не может иметь твердый мир и настоящую надежду, пока не перестанете колебаться в том, что вы приняты во Христе. Это не основано на том, что чувствует ваша плоть, или обвиняет ли вас дьявол, но исключительно на том, что Бог видит вас, кто вы есть во Христе.